«Caesar» – для людей с хорошим вкусом
В погоне за выгодой – движущей силой большинства процессов, ежедневно заставляющих людей просыпаться ни свет, ни заря и идти на работу, к сожалению, большинство товаров утратило, пожалуй, самую важную и высоко ценимую характеристику – КАЧЕСТВО. Рыночные отношения, огромное количество конкурентов в той или иной отрасли ставят производителей перед выбором – экономить на качестве и предоставлять конкурентоспособные цены или выделяться из серой массы, теряющей с каждым днем своих клиентов из-за неприемлемого качества, и предлагать на рынке уникальный товар, обладающий ценными характеристиками.
Мировое первенство по качеству производимой керамической плитки по праву принадлежит Италии, но даже эту страну, ворвавшись на мировые рынки в 1988 году, поразила компания CAESAR. «Когда материал становится произведением искусства»… Под таким девизом, просто обязывающим держать марку, компания выпускает керамогранит, отвечающий требованиям даже самых требовательных покупателей, из которых следует выделить:
- Износостойкость, проверенную временем. Убедиться в правдивости этой характеристики можно своими глазами, оказавшись в московском аэропорту «Домодедово», обратите внимание на пол – состояние на отлично, а ведь сколько людей и тележек с багажом прошло по этим плитам с тех пор, как несколько лет назад полы были выложены керамогранитом Caesar.
- Морозоустойчивость, что особенно ценно в российских погодных условиях. Керамогранит имеет очень низкое водопоглощение – 0,05% (у керамической плитки до 20%), что делает его морозостойким и позволяет использовать его на улице без риска растрескивания.
- Теплопроводность. Керамический гранит долгое время сохраняет тепло, поэтому идеально подходит при создании системы напольного обогрева «Теплый пол».
- Стойкость к агрессивным химическим средам - способность выдерживать контакт с химическими веществами без внешних изменений, позволяющая использовать керамогранит в помещениях с особыми требованиями.
- Экологичность. За бережное отношение компании «Caesar» к экологии ее продукция награждена знаком Ecolabel. Приобретая эту продукцию, потребитель может быть уверен, что получил изделие, безопасное для его здоровья и среды, способствующее повышению качества жизни. Сотрудники компании верят в возможность примирить промышленное развитие с экологией, улучшая качество жизни.
- Эстетичность – ассортимент продукции включает более 4000 артикулов в 23 форматах и множество вариантов фактур для самых различных вкусов и стилей жилья.
Успех, которым среди российских потребителей пользуются итальянские продукты в традиционных отраслях моды и дизайна, вероятно, объясняется сформировавшимся у итальянцев умением прислушиваться к потребностям, вкусам и тенденциям самых требовательных рынков и воплощать их в своей продукции.
Высокотехнологичный процесс и жёсткий контроль каждого этапа производства являются гарантией высокого качества изделий компании Caesar. Ухоженность деталей, оригинальность дизайна и форм, высокие технические качества – то, за что мы выбираем Caesar.